Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Основные настройки материала

Изучение раздела для изменения физических параметров объекта

Рекомендую всегда создавать материал перед добавлением новой текстуры в моделируемую сцену. Для создания нового материала сначала выберите тот объект, с которым вы планируете работать. Затем в окне "Свойства", перейдите в раздел "Материал". Теперь нажмите кнопку "Создать" (если вы работаете с кубом, то у него уже будет готовый материал по умолчанию).

Материалы в blenderМатериалы в blender

Вы увидите, как появятся дополнительные опции настроек. Раздел "Материал" используется для изменения физических параметров объекта, влияющих на его внешний вид при моделировании. Если вы не планируете использовать сложный цвет для вашей модели объекта, а оставите простой однотонный цвет без текстур, вы сможете настроить его прямо тут. Панели возможно перемещать, и у вас они могут располагаться в другом порядке.

Изображены все доступные разделы представленного свойства в blenderИллюстрация показывает вам то, что вы увидите, когда все панели свернуты. На изображении показана общая расстановка основных панелей материалов. Далее мы подробнее рассмотрим нужные для моделирования панели и инструменты. Зачастую бывает нереально видеть сразу все панели, но вы можете масштабировать их размер с помощью клавиш ДЦК "+" и "-", а также использовать прокрутку нажатием и удерживанием колеса мыши.

  • Поверхность - режим по умолчанию, Каркас - визуализация в каркасном режиме, Объем - используется при симулировании дыма, Гало - делает вершины светящимися.

  • Предпросмотр - просмотр образца материала и выбор способа его отображения.

  • Диффуз. - настройки основного цвета материала при моделировании.

  • Блик - настройки бликов материала в blender.

  • Затенение - настройки эффектов собственного свечения материала модели и окружающего освещения в 3d.

  • Прозрачность,Отражение - настройка системы трассировки лучей.

  • Подп. рассеивание - настройка эффекта подповерхностного отражения.

  • Прядь - настройки эффектов волос и травы в моделировании.

  • Опции - настройки связанные с окружением 3d и визуализацией.

  • Тень - создаваемые и отображаемые объектом тени при визуализации.

  • Пользовательские свойства - создаете сами.

Опубликовать в социальных сетях