Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Объединение 3d-сцен

Соединение береговой линии с маяком

Откройте вашу 3d-сцену "Beregovaya liniya". В этот раз моделирование 3d-моделей, будет представлять собой объединение данной сцены с 3d-объектом сцены "Mayak" в общую сцену. Добавление объектов ("Присоединить") обсуждалось ранее в статье "Работа с файлами blender", оно используется для добавления разных 3d-моделей объектов из одного blend-файла в другой. Теперь в открытой сцене "Beregovaya liniya" зайдите в меню "Файл" и выберите пункт "Присоединить" ("Shift"+"F1").

Найдите и выберите ваш файл с 3d-моделью маяка ("Mayak"). В окне добавления выберите "Object", после чего появится список всех объектов 3d-сцены "Mayak". Скорее всего вы увидите камеру, лампу и объект "Окружность" - она и будет маяком. Если увидите несколько смоделированных объектов "Окружность", возможно этот эффект из-за того, что вы забыли соединить меш-объекты в сцене "Mayak". Для исправления отдельно откройте сцену с маяком и произведите объединение 3d-моделей. Затем повторите то, что мы проделали изначально.

Эффект - ваш маяк должен появиться в сцене с береговой линией. Возможно вам, потребуется поменять его масштаб ("S"), затем переместите 3d-модель в нужное место. Для максимально точного создания масштаба и перемещения всегда работайте с основными видами (ДЦК "1", "3", "7") и визуализацией ("F12"). Продемонстрирую вам свой конечный вариант 3d-сцены.

Опубликовать в социальных сетях