Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Создание окон маяка

Применение логических модификаторов на маяк

Для начала практической части моделирования - откройте файл "Mayak", который ранее мы создали и сохранили. Мы используем логическую операцию "вырезания" окон в модели нашего меш объекта. Начнем с добавления "Куба" ("Shift"+"A" - "Полисетка" - "Куб") в нашу сцену. Находясь в "Режиме объекта" измените масштаб куба до нужного размера - приблизительно как на иллюстрации.

маяк и кубмаяк и куб

Следующий шаг - перемещение куба внутрь маяка, скажу сразу - мы им и будем вырезать окна. На картинке изображение в перспективе, но вам советую пользоваться основноми видами (ДКЦ "1","3","7"), это намного удобнее, если нет максимальной ориентации в 3d пространстве. Разместите куб в нужном месте для получения окна и выделите маяк. Запомните точное название маяка - "Окружность.001" лично у меня, оно указано справа сверху, в структуре проекта. Попозже нам оно понадобится. Чтобы проще было запомнить можете изменить имя объекта на панели "Преобразование" - "элемент".Теперь поменяйте способ отображения объектов на "Каркасный" через выпадающее меню (либо клавиша "Z"). На панели модификатора из выпадающего меню доступных модификаторов выберите "Логический".

В панели "Структура проекта" (выше панели "Свойства") выберите "Окружность". Измените тип операции в модификаторе с "Пересечение" на "Разница", Объект: "Куб", "Применить". Перейдите в стандартный режим просмотра ("Z"), выньте куб из маяка и вы увидите, что в маяке появилось окошко размером как раз с куб.

Теперь переместите куб на новое место для выреза и повторите проделанную операцию. Вы можете использовать разные формы для 3d моделирования и дверей, просто используйте другие меш-объекты. По окончанию нажмите клавишу "F12" для визуализации 3d маяка. Помните порядок добавления в логическом модификаторе, чтобы вырезать Куб из маяка, а не маяком Куб обрезать. Работа окончена.

Готовый маякГотовый маяк

Опубликовать в социальных сетях