Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Моделирование с экспозиционным листом и редактором графов

Ключевые функции для создания анимации в blender

Без знаний наиболее важных принципов работы, моделирование с "Редактором графов" и "Экспозиционным листом" в blender, будет очень сложно работать с видео анимацией в дальнейшем. Раньше в Blender, они назывались "IPO-кривые" и "Редактор действий". Самый простой способ, получения доступа к этим окнам, это переключение разметки экрана с "Default" на "Animation" (картинка справа). Слева стали видны два новых окна и, чтобы удобнее было моделировать анимацию, лучше увеличить их масштаб.

Все модели, у которых есть в наличии ключи анимации, будут присутствовать в этих окнах - внутри окна "Экспозиционный лист" в виде небольших кристаллов, а в окне "Редактор графов" в виде кривых анимации. Вы можете менять масштаб и панораму данных, представленных в этих окнах, при помощи колеса мыши. Кривые можно моделировать как стандартные модели, то есть в "Режиме объекта" их можно перемещать, а в "Режиме правки" менять форму. В прошлых версиях blender можно было видеть исключительно кривые анимации для выбранной трехмерной модели. В версии 2.76 отображены данные видео, где анимация сразу всех моделей трехмерной сцены. На первый взгляд это кажется крайне запутанным. Для упрощения вида вы можете щелкать по небольшому глазу, рядом с именем модели, для включения или отключения видимости его данных на общей схеме, при моделировании. Нажав на треугольник в blender, который тоже располагается рядом с именем модели, вы увидите список всех доступных данных анимации по осям этой модели и сможете включить видимость лишь у тех, которые вам необходимы для трехмерного моделирования сцены.

Опубликовать в социальных сетях