Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ключевые кадры и создание ключей анимации

Перемещение моделей в трехмерной сцене

Ключевые кадры и создание ключей анимации это следующий наш шаг в трехмерном моделировании. Создавать реалистичные модели мы научились, теперь будем изучать эффект перемещения моделей в 3d-сцене. Если у вас уже есть опыт моделирования в blender, но в предыдущих версиях, тогда для вас тут будет много нового! Многие пункты и действия называются по-другому, так что теперь и для ветеранов наступает "новый учебный год". Это очень обширная тема, о которой мы будем долго говорить в последующих статьях и мы многому научимся, с ее помощью. Ряд возможностей и эффектов, в моделировании видео анимации, станут понятны во время длительной практики и самостоятельного продвижения за пределы моего курса. Трехмерная анимация это одна из наиболее развивающихся частей в blender, и вероятно, во время изучения появятся новые возможности программы, о которых я постараюсь вам рассказать, предоставляя наиболее актуальную информацию о версиях blender, в процессе обучения. Мы будем работать с базовыми функциями моделирования.

Начнем с повторения - вернитесь в статью "Создание картинок и видео 3d сцены" и прочитав еще раз раздел "Моделирование видео файла", подготовьте сцену. После настройки сцены и установки количества кадров в секунду, вам надо решить, что будут делать ваши модели в трехмерной сцене, какие будут эффекты при этом и сколько это будет продолжаться. Главная ошибка многих начинающих 3d-аниматоров, это неправильный расчет скорости движения моделей в анимации. Не забудьте при анимации наблюдать за частотой кадров и соотносить её со временем. Например, если вы решили чтобы модель переместилась из одной точки в другую за 4 секунды, при частоте обновления анимации в 30 fps, то все движения модели должны закончиться к 120 кадру.

Опубликовать в социальных сетях