Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Создание ключевых кадров и просмотр анимации

Автоматическое создание ключевых кадров

Использование кнопки "I", для моделирования ключей анимации, это традиционный способ создания ключевых кадров сцены. Но этот способ крайне утомителен, при большом количестве перемещающихся и меняющих форму элементов внутри сцены. Именно для таких сцен был разработан полезный инструмент blender - автоматическое создание ключей анимации. Для активации автоматического создания ключей анимации, нажмите на маленькую красную кнопку, она находится cнизу от "Временной шкалы". После активации кнопки, все действия с трехмерными моделями будут записываться и на их основании, произойдет автоматическое моделирование ключей, то есть вам не придется нажимать на "I" и выбирать проделанные действия. Только не забудьте сами создать ключ начала анимации! Автоматическая вставка ключевых кадров для моделей, не будет моделировать ключи пока модель не поменяет свое положение. Важно! Не забудьте отключать автоматическую вставку ключевых кадров для моделей, когда в ее использовании больше нет нужды, ведь при случайном перемещении модели, она сможет сильно запутать вашу 3d-анимацию!

Просмотр анимации без визуализации

Существует лёгкий способ осуществить просмотр вашей анимации, без необходимости проводить визуализацию всего видео ролика в blender. Для этого установите в поле "текущий кадр" номер кадра, начиная с которого вы хотите воспроизвести анимацию. Переместите курсор в окно трехмерного вида, в котором вы будете просматривать анимацию и нажмите комбинацию клавиш "Alt"+"A". Начнется воспроизведение анимации внутри 3d-окна, где находится курсор вашей мыши. blender постарается проиграть анимацию в соответствии с заданным вами значением частоты кадров в секунду, но иногда ввиду сложности трехмерной сцены, либо из-за способа отображения моделей (сплошного или каркасного - клавиша "Z"), анимация будет притормаживать. Также запустить воспроизведение вашей трехмерной анимации и кнопкой "Играть анимацию", в окне с "Временной шкалой". Также тут можно воспроизводить анимацию в обратную сторону, перемещаться от ключа к ключу, к первому, либо последнему кадру. Вполне возможно, что движение моделей будет происходить не так, как вы планировали. По умолчанию blender старается моделировать переходы, между ключевыми положениями модели, как можно более плавными. Эффект возможно поменять, но мы обсудим это позже.

Опубликовать в социальных сетях