Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КНБ, сцена "игра"

Опубликовано 20.04.2017

Описание игры "Камень.Ножницы.Бумага"- основные действующие элементы

КНБ, сцена "игра"

Перед описанием игрового процесса сцены "Игра" и ее основных действующих элементах, расскажу несколько слов о том, что сделал и о том, что мог сделать.

Сам игровой процесс получился "одноразовым", потому что после действия сцены, она просто производит перезапуск, поэтому я не смог реализовать систему рейтинга в игре. Теоретически я мог подойти к игровому процессу по-другому и вместо перезапуска сцены продлить её и зациклить, чтобы считать статистику. Я мог перенести результаты из сцены в сцену, но практически я не смог это реализовать, быть может у вас получится? Продлить и зациклить я могу и сейчас, но пока решил на этом не останавливаться и попробовать что-то новое, а если есть у кого-то опыт, которого у меня пока нет, буду рад обсудить и пообщаться на эту тему.

Теперь расскажу вам о игре, которую я сделал и повествование построю следующим образом - отношения "сенсоров", "контроллеров" и "актуаторов" я продемонстрирую на картинках, затем результаты их взаимодействия в игре, покажу на видео. Остальное я опишу текстом и картинками.

Первое что мы видим в игре "Камень.Ножницы.Бумага", после нажатия кнопки "Старт" - снижающуюся камеру к моделям камня ножниц и бумаги, затем мы выбираем одну из моделей. Потом камера отдаляется и мы видим выбор компьютера и бегущую строку с результатом игры - "победа", "поражение" или "ничья". Потом мы нажимаем правую кнопку мыши и сцена игры производит перезапуск. Это об игровом процессе, а теперь давайте углубимся и я покажу вам что происходит в игре на уровне игровой логики.

Вид из камеры на сцену игры KNBВид из камеры на сцену игры KNB

Вид из камеры на сцену игры.

Ортодоксальный пользовательский вид сцены игры KNBОртодоксальный пользовательский вид сцены игры KNB

Ортодоксальный пользовательский вид сцены игры.

Это картинки "сырой" версии игры, поэтому камни тут не доработаны. Видите 2 окружности с точками по краям сцены - это "лампы-точки", которые освещают сцену. В предыдущей сцене ("меню игры") была одна окружность в форме солнца - я выбрал такое освещение, потому что в меню все должно было выглядеть более светлее. Тут текстура, которую я поместил на плоскость сцены, оказалась достаточно светлой, поэтому двух точек было достаточно для освещения. Что касается моделей - я просто их копировал из меню. Весь текст перемещается в процессе игры благодаря вставке анимации и собственному игровому алгоритму, который заложен в каждую модель сцены. Что касается этого алгоритма - его я продемонстрирую вам в следующей статье.

Опубликовать в социальных сетях