Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Работа кипит

Опубликовано 06.02.2017

В процессе создания логической игры

Работа кипит

Работа в создании логических цепочек непредсказуема - порой собственная логика и логика создателей движка абсолютно разные, поэтому приходиться искать другие пути решения. Движок игры - это целая наука, которая дается не сразу. Приведу конкретный пример - нужно, чтобы при нажатии левой кнопки мыши по объекту, он исчез. Есть активатор - нажатие, есть действие - видимость, но оказывается этого мало, так как требуется второй активатор (сенсор) - наведение курсора на объект. Мелочь, но весь процесс разработки состоит из таких мелочей.

Выше представлены логические цепочки (без детализации), которые удалят выбранный объект, если игрок выберет другой объект. Видите - тут 2 сенсора "Мышь", если оставить только один из них, а именно "нажатие левой кнопки мыши", тогда объект поведет себя непредсказуемо - он может стать невидимым вместе с нужным объектом, потом может появляться лишь во время нажатия кнопки мыши и снова исчезать. Проблема состоит в том, что программа не скажет что я делаю не так логически, ведь то что я говорю ей делать она делает, просто по-своему.

Совсем забыл сказать - когда я закончу создание игры, следующим моим шагом будет размещение обучающих материалов по программе, для новичков, не знакомых с Blender3d. Видите на сайте представлены слайдеры с рисунками - эти рисунки, модели, которые я моделировал во время обучения в Университете, несколько лет назад.

 

Опубликовать в социальных сетях