Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

SEO - оптимизация, или продвижение моего сайта

Опубликовано 21.05.2017

Продолжаю рассказывать о повышении качества своего дневника

SEO - оптимизация, или продвижение моего сайта

В прошлой статье я рассказал о том, как получить хотя бы минимальный тематический индекс цитирования на Яндексе. Теперь расскажу о SEO - оптимизации моего сайта, перед тем, как продолжу моделировать в Blender 3D.

Seo - оптимизация моего сайта поможет продвижению в поисковых системах, это я прекрасно знаю, поэтому приложил немало сил для достижения результата - 

 
Я считаю это достаточно высокой оценкой, так как было с кем сравнивать и могу с уверенностью сказать - мой ресурс качественный! Уверен, что мой опыт будет полезен для развития молодых сайтов.
 
Для начала о внутренней оптимизации:
  1. Первое на что нужно обратить внимание после создания сайта и наполнения минимальным объемом информации, это карта сайта (Sitemap). Карта поможет поисковым системам индексировать сайт быстрее, благодаря информации, которая содержится в ней - там должны быть все ссылки страниц сайта.
  2. Второе - это файл для поисковых роботов (robots.txt). Нужен он для того, чтобы показать поисковым системам что нужно индексировать, а что нет; указать основной host сайта, чтобы роботы знали что сайт является основным, а другие, это зеркала; и важно прописать в него адрес, где находится карта сайта, так как поисковики индексируют его до Sitemap, тогда будет больше уверенности что роботы не пропустят ничего.
  3. Рекомендую вам создать собственную страницу на сайте, для "ошибки 404 - страница не найдена" со ссылкой на основную страницу сайта - это поможет посетителям не "потерять" ваш сайт в случае ошибки в названии страницы, либо если эту страницу вы удалили.
  4. Настраиваем файл ".htaccess". Файл помогает задать инструкции для сервера хостинга, на котором размещен сайт. Когда вы покупаете домен (имя для сайта), обычно вам предоставляют название и зеркало "www.". Например, если сайт называется "gpa2.ru", он будет доступен по адресам "gpa2.ru" и "www.gpa2.ru", но если вы не пропишите основной из них - это будут два абсолютно разных интернет ресурса, которые будут по-разному индексироваться и посещаться. Это исправит "301 redirect", который при попытке обратиться к неправильному адресу, будет пересылать посетителя на правильный адрес страницы сайта.
  5. Рекомендую создать собственный "favicon" для сайта - это картинка, которая будет отображаться рядом с названием страницы во вкладке браузера. Этот элемент носит декоративный характер, поэтому он используется не всегда.
  6. Рекомендую зарегистрировать в "веб-мастерских" поисковых систем "Гугл" и "Яндекс". Они помогут вам разобраться - что у вас плохо на сайте, в случае ошибок, чтобы вы могли максимально быстро исправить эти ошибки.
О внутренней оптимизации можно говорить бесконечно долго, как и о внешней, но я этого делать не стану - есть достаточно много ресурсов в сети, которые помогут разобраться во всех деталях того, о чем я написал. Теперь скажу несколько слов о внешней оптимизации:
  • Здесь все намного проще, но это очень утомительное занятие - реклама вашего сайта на других ресурсах для получения "Траста" (рейтинга) ресурса в поисковых системах. Высокий рейтинг позволит вам выходить в числе первых по определенным запросам пользователей, в поиске. Главное тут - размещать информацию на "Трастовых", модерируемых ресурсах, т.е. сайтах которые проверяют данные, отправляемые им и не размещают на своих страницах "что попало". Необходимо также учитывать то, что часть внешних ссылок, Яндекс, не учитывает вообще: ссылки с форумов, досок объявлений. Сайты без рейтинга ТИЦ принесут "0" рейтинг вам, поэтому тратить время на такие ресурсы не нужно. Еще важно, чтобы сайты ссылались на ваш сайт по прямой ссылке, без переадресации. Пример такой переадресации, это социальная сеть "Вконтакте".
На этом я заканчиваю статью о "seo-оптимизации", на примере продвижения моего сайта, надеюсь данный курс молодого бойца поможет вам в развитии. Удачи!

Опубликовать в социальных сетях