Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Создание первой игры

Опубликовано 29.01.2017

Моделирование разработки - "Крутилка"

Создание первой игры

26 января я изучил процесс создания меню для игры, игровой процесс и взаимодействие компонентов игры.

Я начал разработки с моделирования меню и создал простейшую игру, которую назвал "крутилка".

Процесс игры представляет собой раскручивание модели вправо или влево. Модель для игры я создал из двух соединенных сфер, с помощью выдавливания точек из них.

Пункт меню "Управление" дает возможность посмотреть клавиши для управления моделью.

Пункт "Игра" запускает игру.

Пункт "Выход" позволит выйти из игры.

Процесс разработки занял у меня несколько дней, несмотря на её простоту - основная проблема в том, что обучающие видео и различные материалы ориентированы на версию 2.68, программы Blender, а я работаю на последней версии 2.76 - некоторые вещи изменились и я с этим столкнулся. Этот опыт помог мне найти ответы на многие вопросы, которые у меня возникали при создании этой игры и поможет в разработке логической игры, поэтому следующим моим шагом будет именно ее моделирование, но перед этим нужно решить еще один важный вопрос - как мне выкладывать свои игры?

 

Пока я вижу единственный способ - выкладывать в каком-либо хранилище файлы для компиляции движка игры, то есть дать посетителям ссылку на программу которая будет верно воспроизводить мои игры в операционных системах. А потом буду размещать сами игры.

В любом случае реализовать все это я буду в разделе "Игры", поэтому как только появится там ссылка на скачивание, это будет означать что данный вопрос я решил. Также ссылки на необходимое ПО будут храниться в разделе "Ссылки".

Первая игра создана!

 

Опубликовать в социальных сетях